Версия для слабовидящих

Реализация программы повышения качества образования

987

ПРИКАЗ Об отборе общеобразовательных организаций, для проведения мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения    


Описание адаптационных профилей первоклассников

Категория: Новости

20 ноября 2018 года в МБОУ СОШ №9 состоялось заседание рабочей группы, целью которого было описание профилей региональной стартовой диагностики первоклассников.

Стартовая диагностика является одним из элементов внутренней системы оценки качества образования МБОУ СОШ №9. Данный инструментарий дает возможность подобрать индивидуальный подход к обучающимся, уделить внимание каждому ученику, учесть факторы, определяющие успехи и проблемы обучающихся, и оперативно и точно воздействовать на образовательный процесс. При описании профилей были использованы методические рекомендации, разработанные в рамках краевого проекта «Управление качеством образования» (подпроект «Поддерживающее оценивание»).

После продолжительной, слаженной и трудоемкой работы, благодаря общим усилиям участников рабочей группы, адаптационные профили учеников были описаны: выявлены проблемы, намечен план работы с детьми, родителями с привлечением педагога-психолога и социального педагога. 


Семинар совещание

Категория: Новости

7719.11.2018 года в рамках школьного проекта «Формирование навыков смыслового чтения у учащихся, через организацию работы с текстом» с целью повышения профессионального уровня педагогических работников состоялся установочный семинар «Работа с текстом. Ключевые слова и идея текста». Целью данного мероприятия являлось определение единых критериев для оценки уровня сформированности навыков смыслового чтения обучающихся.

666В ходе семинара учитель русского языка и литературы Е.Н. Крюкова, под руководством заместителя директора по УВР Т.А. Ланиной, уточнила такие понятия как тема текста, микротема, основная мысль, опорные слова. Были предложены практические задания, после выполнения которых, коллектив МБОУ СОШ №9 пришел к единому пониманию рассматриваемых понятий. По окончанию семинара, педагогический состав школы договорился об инструментарии, которым будет измерен уровень сформированности навыков смыслового чтения у обучающихся 2-11-х классов. Данный мониторинг запланирован на декабрь текущего года.


Деловая встреча в МАОУ Лицей №6

perspect01.11.2018 года команда наших педагогов в составе Тункевич И.А., Афониной Н.В., Клопот Е.Е., Долгополовой А.А., Барановой О.В., Балаганской А.В., Миненко Е.А. и Крюковой Е.Н., с участием коллег из МБОУ 
perspect 2«Переясловская СОШ №9», побывала на деловой встрече учителей математики и русского языка в МАОУ Лицей №6 «Перспектива» города Красноярска.

В ходе мероприятия состоялись мастер-классы: «Формирование вычислительной культуры (вычислительные 5-минутки)», «Математический бой (популяризации игры в урочной и внеурочной деятельности, при подготовке к ГИА)», «Геометрия: кто виноват и что делать», «Традиции математической жизни (ЛМТ)», «Сингапурская методика обучения», «Смысловое чтение (читательские пятиминутки)», «Мастер—классы (уроки) по технологии Критическое мышление», «Обзор современной литературы (работа с читательской матрицей)».

Огромное спасибо коллегам из Лицея №6 за прекрасно организованную и полезную деловую встречу. 

Семинар по смысловому чтению

444431.10.2018 года в рамках школьного проекта «Формирование навыков смыслового чтения у учащихся, через организацию работы с текстом» с целью повышения профессионального уровня педагогических работников состоялся первый семинар – практикум «Система эффективных учебных занятий». В ходе проведения данного мероприятия учитель начальных классов Елена Владимировна Журавлева поделилась с коллегами приемами работы с текстом, направленные на формирование навыков смыслового чтения у учащихся. IMG 20181031 102524Педагоги получили возможность не только прослушать теорию, а непосредственно на практике почувствовать, как данные приемы работы влияют на мотивацию и формируют навыки смыслового чтения. Коллектив МБОУ СОШ №9 поработал с такими приемами, как верные/неверные утверждения, концептуальная таблица, чтение с остановками, синквейн.

Итак, старт дан. Теперь методическими объединениями пробуем создать школьный банк заданий по формированию смыслового чтения. 

Обучение по программе профессиональной подготовки «Система оценки образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО»

IMG 20181022 094009Команда МБОУ СОШ №9 в составе учителей начальных классов Панаско Н.А., Иониной В.В., заместителя директора Ю.А. Кудряшовой в период с 10.10.2018 по 19.10.2018 прошли обучение по программе профессиональной подготовки «Система оценки образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО».

При прохождении данного курса мы получили возможность развить профессиональную, коммуникативную, информационную компетентности для организации и осуществлении адекватной оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающимися; освоили способы интерпретации результатов по итогам проведения краевой оценочной процедуры стартовая диагностика первоклассников.

Также мы получили представление о возможностях применения инструментария, технологий оценивания, методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.

Наша команда начала планирование деятельности по организации, проведению оценочных процедур и по работе с результатами оценочных процедур на уровне НОО, а также продолжила работу над проектом модели системы оценки образовательных достижений учащихся (на уровне начального общего образования) в условиях нормативно-правового регулирования оценочной деятельности и на принципах поддерживающего оценивания образовательных результатов учащихся.

Всероссийская неделя мониторинга

znanika

С 10 по 23 сентярбя 2018 года обучающиеся 5 – 11 классов приняли участие в традиционной Всероссийской неделе мониторинга по математике, проводимой Электронной школой Знаника. В рамках мероприятия школьники проверили свои знания по математике, а учителя и администрация образовательной организации оценили уровень знаний школьников в начале учебного года, что позволило внести коррективы в планирование содержания учебных занятий. 

Семинар-совещание «Оценивание результатов реализации ФГОС: содержание, механизмы, инструменты»

IvTn3MvOgns

С 5 по 7 сентября 2018 г. команда педагогов МБОУ СОШ № 9 принимала участие в работе Семинара-совещания «Оценивание результатов реализации ФГОС: содержание, механизмы, инструменты». Семинар проводился с целью представления и обсуждения опыта реализации оценки образовательных результатов при реализации ФГОС в Красноярском крае и других регионах РФ (уровень педагога, школы, муниципалитета, региона).

В ходе семинара обсуждались вопросы:

- Что и как сегодня должно оцениваться?

- Кто и как должен работать с результатами оценки?

-Как в связи с новым взглядом на образовательные результаты должна меняться функция оценки образовательных результатов?

- Что в связи с этим должно происходить на разных уровнях управления образованием (школьном, муниципальном, региональном)?

- Потребуются ли новые квалификации для учителя? И Как их формировать?

- Каково место иных (событийных) форматов оценки метапредметных и личностных результатов учащихся в образовательных программах?

- Влияет ли независимая оценка качества обручения на его повышение?

- Как оценивать результаты детей с ОВЗ?

По итогам семинара педагоги школы представили информацию о работе тематических площадок на методической планерке:

Иосифова Наталья Валерьевна – мастерская «Формирование о оценка навыков читательской грамотности в основной школе (на предмете биология);

Левченко Елизавета Павловна – мастерская «Критериальное оценивание в практике учителя начальной школы (смысловое чтение);

Крюкова Елена Николаевна – мастерская «Формирующее оценивание в практике педагогов начальной и основной школы;

Журавлева Елена Владимировна – мастерская «Критерии оценки результатов детей с ОВЗ».  

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?