Версия для слабовидящих

Пушкинская карта

 С 1 сентября в России стартует новая культурная программа «Пушкинская карта».

TDkVp6SI8kg-1024x1024

Её можно будет получить через портал «Госуслуги». Также можно будет выбрать, будет это виртуальная или же реальная карта банковской системы «Мир». На неё в этом году будет зачислено 3 тысячи рублей, а в следующем - уже 5 тысяч рублей. Но потратить эти «культурные рубли» можно будет только на покупку билетов на культурные мероприятия. После регистрации на Госуслугах, нужно будет загрузить данные карты на сайте культура.рф

Там же доступен список более тысячи музеев и театров по всей России. В их число входят не только федеральные, но и региональные и частные. С полным списком культурных учреждений, которые участвуют в программе, можно ознакомиться на сайте культура.рф

Передать купленный билет в театр или музей другому человеку нельзя. Возраст участников программы от 14 до 22 лет.

Игра по финансовой грамотности

В рамках краевого семейного фестиваля, на базе центра «Точка Роста» 16 октября прошла игра «Когда финансы НЕ поют романсы».
В игре приняли участие обучающиеся 7б, 8а класса и родители. Победителем соревнований стала команда «Мудрость».

MyCollages5345435

 

J9BTEzLhkT4

Большой этнографический диктант

с 3 по 7 ноября 2021 пройдет Международная акция «Большой этнографический диктант»

G00566e3a806f4f3ca256b677fb38c779

Большой этнографический диктант - это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности.

Организаторы акции - Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.

Задания Диктанта оформлены в виде теста. Тест состоит из 30 вопросов.

Время прохождения диктанта - 45 минут. Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.

Путешествие в страну Фразеологию

В рамках проведения дня русского языка обучающиеся 6б и 7б классов приняли участие в игре "Путешествие в страну Фразеологию".

6б: Участие в игре приняли 2 команды.

Команда"Писатели" заняла 1 место, отвоевав в упорной борьбе 2 балла у команды "Литературный гений".

Активные участники, получившие бонус:

Ппиль Лев, Балабан Аркадий, Тамулис Илья, Саломова Дамира, Маслов Владимир, Мехоношин Семен.

7б: В игре приняли участие команды:"Твёрдый знак" и "Глагольные". Победила команда " Глагольные", набрав 36 баллов.

Были отмечены ребята из двух команд, принявшие активное участие в игре.

Ледовский Семен, Мамаев Егор, Терсков Дмитрий, Рымарь Максим, Вишневская Варвара, Жирелкина Ксения, Киселев Александр, Егоров Максим.

Также были отмечены ребята, принявшие индивидуальное участие в мероприятии.

Желтобрюхова Ангелина, Журавлев Владимир, Смирнова Светлана

MyCollages333

6б класс выполнили проект по сказу Н. С. Лескова"Левша".

nQipyhl5Zog


 В рамках дня русского языка перед обучающимися выступила с сообщением об истории Славянской азбуки и о создателях Кирилле и Мефодии Шульга Арина. Рассказ, сопровождавшийся показом иллюстраций, вызвал несомненный интерес. Викторина, завершившая выступление, показала, что ребята усвоили тему. Они свободно узнавали очертания и названия букв кириллицы: юс, иже, глаголь, добро, живот, ферт, земля. Также они называли события, происходившие в период её становления.

rrrrdgFU9o2RBiM

Заслуженный педагог Красноярского края

 Наталья Валерьевна Иосифова - выпускница Красноярского ордена «Знак Почета» государственного педагогического университета, который окончила с красным дипломом. Сегодня это один из лучших педагогов города Дивногорска, высококвалифицированный профессионал, Ветеран труда Российской Федерации, Почетный работник общего образования Российской Федерации, учитель химии и биологии МБОУ СОШ № 9.

55466

 В течение ряда лет Иосифова Наталья Валерьевна является бессменным руководителем школьного научно-исследовательского общества «Лотос», организуя и курируя данное направление деятельности во всей школе, она целенаправленно работает над созданием условий для формирования научного мировоззрения обучающихся, развитием их интеллектуальных и творческих способностей и добивается результатов. В 2019 году команда школы под ее руководством стала призером муниципального конкурса научных сообществ образовательных организаций города Дивногорска и завоевала кубок III степени, а в 2021 году – научный кубок II степени.

xQ3aR1-ftIc

  Педагог успешно ведет работу с одаренными учениками, осуществляя наставничество и индивидуальное сопровождение школьников. Под ее руководством дети результативно участвуют в мероприятиях и проектах интеллектуальной направленности: в мероприятиях Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» и Красноярской региональной детско-молодежной общественной организации «Научное общество учащихся», во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Юность, Наука, Культура – Сибирь» и региональном форуме «Научно-технический потенциал Сибири». Попробовали свои силы в отборочном этапе Всероссийского конкурса юных натуралистов им. П.А. Мантейфеля. Её воспитанники в системе обучаются в   краевой интенсивной школе «Экспедиция к успеху», в краевой дистанционной школе «Юный исследователь», становятся призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. И это лишь малая часть мероприятий, в которых участвуют и добиваются побед обучающиеся школы №9 под руководством своего мудрого наставника.

  Конкурсы, научно-практические конференции, форумы… Ученики Натальи Валерьевны успешны везде, и в этом огромная заслуга педагога, отдающего каждому ребенку частичку своей души, знаний, и верящего в то, что наши дети самые лучшие и у них обязательно все получится!

9QE6OGTVeAY

  Сфера педагогических интересов Натальи Валерьевны очень разнообразна, она развивает и совершенствует не только интеллектуальный, но и творческий потенциал школьников. Уже много лет возглавляет команду школы по участию в муниципальном конкурсе ландшафтных проектов «Островки радости», где в номинации «Школьный оазис» команда школы традиционно занимает призовые места. Благодаря организованному педагогом плодотворному сотрудничеству родителей, классных руководителей и учеников школьный двор преобразился и действительно стал похож на островки радости или волшебную сказочную страну.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?